Наружная реклама на транспорте (реклама на троллейбусах, реклама на трамваях, реклама на маршрутных автобусах)

Преимущества наружной рекламы на транспорте (рекламы на троллейбусах, рекламы на трамваях, рекламы на маршрутных автобусах):

Реклама на общественном (городском, пассажирском) транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) имеет множество преимуществ:

· Широкая география распространения. Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) могут увидеть в разных концах города, в центре и на периферии, в людных уголках и на пустынных улочках;

· Динамичность (мобильность) достигается прежде всего за счет большого территориального охвата. Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, двигаясь по маршруту, “распространяют” информацию на весь маршрут следования;

· Широкий охват целевой аудитории – водителей, пассажиров и пешеходов – за счет разветвленной сети маршрутов, возможности перемещаться рекламным носителям (транспортным средствам: с рекламой на троллейбусах, с рекламой на трамваях, с рекламой на маршрутках), охватывающих практически весь город (как основные магистральные трассы, центр, торговые улицы, так и жилые спальные районы) и его пригороды;

· Высокая частотность контактов повышает запоминаемость рекламной информации;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршруткахх) обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя (доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки). Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая “эффекта неприятия” рекламы;

· Быстрый эффект, благодаря широкому охвату аудитории и частоте визуального контакта;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках даёт возможность целостного восприятия;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) позволяет создать ненавязчивую, но весьма эффективную кампанию;

· Неизбежность контакта. Каждый день, выходя на улицу, переходя дорогу или стоя на остановке, жители встречают ее — рекламу на троллейбусах, рекламу на трамваях, рекламу на маршрутных автобусах;

· Рекламу на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) можно использовать, чтобы донести рекламную информацию до обеспеченных людей, пользующихся автомобилями;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) попадает в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, действует в постоянно меняющейся обстановке, повторяясь, но не надоедая;

· Низкая скорость движения (20-30 км/ч) общественного (городского, пассажирского) автотранспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы) не создает помех для восприятия информации пешеходами, пассажирами и автомобилистами, что обеспечивает качественное восприятие рекламы на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках);

· Большая рекламная поверхность (более 35 кв.м) делает рекламу на городском (пассажирском, общественном) транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) одной из самых больших и хорошо заметных рекламных носителей и, следовательно, эффективных;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) характеризуется большим сроком службы;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) выполняет роль «указателя» месторасположения объекта;

· Реклама на транспорте (реклама на трамваях, реклама на троллейбусах, реклама на маршрутках) идеально подходит для ознакомления с новыми торговыми марками или укрепления имиджа уже известных компаний.