Внутрисалонная реклама

Преимущества внутрисалонной рекламы на транспорте (троллейбусах, трамваях, автобусах):

• Расположение рекламных листовок (афиш, баннеров, постеров) внутри салона пассажирского транспорта (троллейбусов, трамваев, автобусов) само собой располагает пассажиров, чтобы скоротать время в пути, к их прочтению, пребывающих в замкнутом пространстве, т. к. порой это является единственным развлечением на протяжении всей поездки;
• Дает возможность более полно и обширно предоставить рекламную информацию о товаре или услуге (реклама внутри салона, размещение листовок, афиш, постеров, баннеров);
• ЭКОНОМНО и ЭФФЕКТИВНО — высокая эффективность рекламной кампании при относительно низких бюджетных затратах.
• ВЫСОКОТОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ – при необходимости применяется избирательный территориальный охват – информация до потребителя доводится адресно, то есть определяются географические точки (территории) и индивидуально подбираются необходимые маршруты троллейбусов, трамваев, автобусов.
• ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – в отличие от многих видов имиджевой рекламы внутрисалонная реклама (размещение листовок, афиш, баннеров, постеров) на троллейбусах, трамваях, автобусах, является имиджево-информационной и обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и доводит информацию до потребителя в спокойном удобном режиме в течение необходимого для точного восприятия времени.
• НАГЛЯДНОСТЬ – используется самый эффективный канал восприятия.
• ПОЗИТИВНОСТЬ – не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.

 

dscn9884fotografiya-4

посмотреть прайс